Друг для меня- это тот, кого не забуду,
С кем могу поплакать и помолчать.
Он не оставит в печали ни на минуту.
Любовь его произносится словом: д-а-в-а-ть.
Друг бескорыстен, он выгоды в этом не ищет,
Он очень добр, терпелив и умеет прощать.
Он самый лучший, надёжный, неповторимый.
Всё, что на сердце, смогу я ему рассказать.
Если радость, я с другом своим поделюсь настроением.
Если печаль, то я снова к нему обращусь.
Он лишь один, кто простит и слёзы мне вытрет.
Я на алтарь для него положу жизнь свою.
Вы возразите: идеальных людей не бывает;
Надежду свою ты на них не возложишь порой.
Я вам отвечу, что друг у меня настоящий,
Это- Сын Божий Иисус: Он один лишь такой.
Он любит и вас, и ждёт. Вы к Нему обратитесь!
Руку Свою вы вложите в десницу Его!
От сна греховного вы, поскорей, проснитесь!
Бог один всё поймёт, Он Один лишь такой.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.