Для ТЕБЯ - христианская газета

Искусство творчества
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Искусство творчества



«Искусство строго, как монетный двор.
Считай его своим, но не присваивай.
Да не прельстится шкуркой горностаевой
Роль короля играющий актёр» - /С.Маршак/.

Подобрано assorti, схожих тем из разных изложений, появление новых вкусов и каждый выбирает, то, что нужно для питания.
Искуcство (от церк.- славянского искусьство - (лат. eхperimentum — опыт, проба); старо-славянски искоусъ — опыт, реже истязание, пытка — образное осмысление, метод познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности. Действительность изобразительна яркая живая - наглядное представление о ком, чем-нибудь.
Ход или итог выражения внутреннего или внешнего мира творца человека в жизненном проживании и (художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей. Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания действительности и взаимодействия с нею, форма общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира. Вполне овладеть, научившись пользоваться, распоряжаться, обрабатывать данное познание.
«Искусство только тогда на надлежащем своём месте, когда цель его – нравственное совершенствование. Задача искусства – поучать любовно. Если же искусство не помогает людям открывать истину, а только доставляет приятное времяпровождение, то оно является постыдным, низким, а не возвышенным делом» - /Джон Рёскин/. Не отсиживают ли в церквях: баптистов, пятидесятников, - время? Потому что ничего не хочется делать им. И это правильно, потому что нет исполнения Духом Святым.
«И Я, - говорит Господь Бог, - исполнил его Духом Божиим, мудростию, разумением, ведением и всяким искусством» - /Исх.31.3/. «…дело художника и рук плавильщика: одежда на них – всё это - дело людей искусных» - /Иер.10.9/. «…и советника, и мудрого художника, и искусного в слове» - /Ис.3.3/.
«Художник узнаётся по тому, что он создал, по своим книгам, полотнам, фильмам. По ним нетрудно понять, каков их автор – злой он или добрый, мужественный или трусливый, честный или лживый, талантливый или бездарный, живущий искусством или же около искусства обретающий (не перевелись ещё, к сожалению, и такие «творцы»). Но для того чтобы лучше понять произведения художника, интересно и полезно узнать как можно больше о нём самом, о его судьбе, взглядах на искусство. О том главном, что волнует и тревожит его в нашем современном неспокойном мире, в чём видит он смысл своего творчества» - /Марк Донской, кинорежиссёр/. Из этого вывод: в чём видит христианин своё творческое назначение?
Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области: «…масть составную, искусством составляющего масти» - /Исх.30.25/.
Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Любой вид деятельности заключается: любовь, прежде всего, а потом деятельность к творению, то, что воплощает красоту. Из этого следует, что вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм.
В масштабах всего общества, искусство - особый способ познания и отражения действительности, одна из форм художественной деятельности общественного сознания и часть духовной культуры, как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений. В науке искусством называют как собственно художественную творческую деятельность, так и её результат - художественное произведение. «Кто испытал наслаждение творчества, для того все другие наслаждения уже не существуют» - /А. Чехов/.
«Прекрасное и удивляющее, странное и знакомое, восхищающее и ставящее в тупик. Что же такое искусство, - писал Лев Толстой, - если откинуть путающее дело понятие красоты?» И поставив такой свой вопрос, великий писатель отвечал на него: «Для того чтобы точно определить искусство, надо, прежде всего, перестать смотреть на него как на средство наслаждения, а рассматривать искусство как одно из условий человеческой жизни. Рассматривая же так искусство, мы не можем не увидеть, что искусство есть одно из средств общения людей между собой…. Особенность же этого средства общения, отличающая его от общения посредством слова, состоит в том, что словом один человек передаёт другому свои мысли, искусством же люди передают друг другу свои чувства».
«Искусство народа – его живая, личная душа, его мысль, его язык в высшем значении слова; достигнув своего полного выражения, оно становится достоянием всего человечества даже больше, чем наука, именно потому, что оно – звучащая, человеческая, мыслящая душа, а душа не умирающая, ибо может пережить физическое существование своего тела, своего народа. Искусство – в силу того, что есть в них личного, живого»- /И.С.Тургенев/
«Я понимаю искусство - говорил Б.Пиотровский, директор Эрмитажа, - как главное средство создания и передачи социальных (в том числе моральных) ценностей». Что и делал Христос, читая Евангелия, передавал ценность Евангелие - благой вести в притчах.
«Искусства оказывает нравственное действие не только потому, что доставляет наслаждение путём нравственных средств, но и потому, что наслаждение, доставляемое искусством, служит само путём к нравственности» - /Ф.Шиллер/.
«Наше творчество предназначается для того, чтобы красота земли, призыв к борьбе за счастье, радость и свободу, широта человеческого сердца и сила разума преобладали над тьмой и сверкали, как незаходящее солнце».
«Серьёзна жизнь, но радостно искусство» - /Шиллер/, относится к наиболее повторяемым истинам. И не без оснований. Искусство действительно приносит радость, веселье, облегчение и тем, кто его создаёт, - ликует дух, одерживающий победу, несмотря на все муки творчества, - и тем, кому оно предназначено, - радость от встречи с творением художника. Искусство радостно, особенно в сопоставлении с часто безрадостной жизнью. Однако с другой стороны, с наименьшим правом можно было бы сказать и обратное – «жизнь радостна, искусство же – серьёзно». Потому что искусство из человеческой радости, случая, житейской истории извлекает глубокий смысл, разумное, серьёзное». В простых притчах наблюдений Христос извлекал ценное и важное.
Самое основное – это правильное общение и легкое общение с окружающими людьми и всем миром, искусство общения очень важно. Причем научиться правильному, непринужденному и легкому общению, чтобы все вас поняли и запомнили надолго, неважно, кто это будет, друзья или враги, нужно найти подход ко всем, нужно со всеми легко общаться. Когда: «Искренность, в конце концов, составляет первое и последнее достоинство всякого общения. Только она может породить какое-либо другое достоинство» - /Томас Карлейль/. И помнить: «Способности без любви к делу ничего не сделают» - /Николай Ге/
Общение - специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества: в общении реализуются социальные отношения людей, удовлетворяются потребности, достигаются различные цели. Искусство общения - важнейший навык, которому стоит обучиться каждому из нас, независимо от того, где мы работаем и чем занимаемся. Чтобы стать мастером общения, важно развивать самые разнообразные навыки: это и ораторское мастерство, и умение управлять конфликтом, и навыки ведения переговоров, и подстройка к собеседнику, владение мимикой, голосом и жестикуляцией. В Писании написано: «Как искусно направляешь ты пути твои, чтобы снискать любовь!» - /Иер.2.33/.
«Почему это в искусстве неприятное и безобразное потрясает больше, чем красивое и радующее взгляд? В природе такого не случается, там тоже есть отвратительное, но оно создано, лишь служить фоном Прекрасного» – /Борис Акунин/.
Христос умел общаться даже с теми; - с кем в наше время так называемые «христиане» - даже близко не подойдут. С мытарем, «и призвал и Матфея мытарь» - /Мт.10.3/. Хотя, в церквях баптистов сборщики податей и, сами находятся. И дальше: «И проходя, увидел слепого…» - /Ин.9гл./. Возникает вопрос: кто из баптистов будет общаться с слепыми, больными и женщинами с которыми общался Христос. (Ин.4.18; 8.10…/.
Никогда не помешает научиться слышать Господа Бога. Очень часто главной проблемой при общении между людьми является неумение или нежелание слышать своих собеседников. А в общении умение выслушать и искусство общения – самое главное. Только в этом случае с вами захотят общаться, и вы будете не одиноки. Вы хотите этому научиться? Это очень даже легко.
«Христианское искусство должно сделать то, чтобы чувствовать братство и любовь к ближним. Доступные теперь только лучшим людям общества, стали привычным чувствами, инстинктом всех людей. Вызывая в воображении всех людей чувства братства и любви, христианское искусство приучит людей в действительности испытать те же чувства. Оно прокладывает в душах людей те рельсы, по которым естественно пойдут поступки людей, воспитанных таким искусством» - /Л.Толстой/.
Верующие должны знать современное искусство, должны быть разносторонне развитыми личностями. Однако они должны правильно расставить приоритеты. Если с ребёнком сюсюкаться, подражая его смешному говору, то он не скоро научиться правильно, говорить. Если ребёнка вместо хлеба кормить леденцами, то это не принесёт ему пользы. К сожалению, иногда мы поступаем именно так. А может быть, слишком любим сладости и не владеем языком взрослых.
«Об искусстве ли думать?! Да, да, именно об искусстве и культуре нужно думать во все времена жизни, и в самые тяжкие. Во всех условиях нужно хранить то, чем жив дух человеческий. Для того же, чтобы хранить, нужно знать это сокровище, а для знания нужно изучать» - /Н.Рерих/. Изучать, Слово Божие, чтобы иметь силу искусства творить во спасение каждого.
Следовательно, искусство христианство. Она возвышает, очищает и обостряет мысли и чувства, дает возможность успешно преодолевать трудности и сохранять при этом гармонию и самообладание. Искусство учит направлять усилия на достижение цели в жизни, дисциплинирует волю и разум. Воспитывает дружелюбие и терпение, способность к сосредоточению, развивает чувство меры, справедливости, готовность отказаться от несущественного.
Ориентировать на истинные ценности: мудрость, любовь, искренность, радость, чистоту, красоту, гармонию. Вот самые известные из видов искусство плодов христианство.

Источники: Библия. Борис Акунин 1956 г.р. Грузия - русский писатель, учёный-японист.




Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 5816 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Цитаты с комментариями 113-116 - Владимир Кодебский

Размышлять здраво - Буравец Валерий

Зачем ты уходишь? - Надежда Тычкова

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Сети. - Борис Богданов
По Ев. Луки 5 глава.

Поэзия :
В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

Поэзия :
Ты - океан - Любовь,Володенко - Бледных

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум